История одного альбома.
Steven Seagal, Mojo Priest, 2006 г.
( 4 трека под обложкой )
Сигл написал и записал НАСТОЯЩИЙ блюз, и не только потому, что в студии его поддержали прожженные профи, но и потому что он открылся как искренний и душевный мужик-блюзмен. Диск приятный, его стоит послушать хотя бы из любопытства – ведь фильмы про «Нико» посмотрело несколько миллиардов человек.
Да-да, речь идет именно о том крутом парне с неизменно каменным лицом. Он очень ловко и с веселым хрустом ломал руки, ноги, головы, позвоночники различного рода хулиганам на экранах наших телеков. Помните, 90-ые, кабельный канал, характерный одноголосый перевод и Сигал? Во! Так вот теперь он играет блюз. Ага!
Первый его альбом «Songs from the Crystal Cave» вышел в 2004 году. Про него я расскажу в следующий раз, ибо он тоже интересный и заслуживает отдельного поста. Там он намешал латину, хип-хоп, и всякие восточные танцевальные напевы:) Веселый альбом.
Во втором же альбоме Сигал делает очень качественный блюз. Классический, меланхоличный, качественный блюз. Создается образ нормального мужика-блюзмена со стаканом вискаря, от которого ушла жена, а любимого пса переехал грузовик еще на прошлой неделе.
В альбоме много слайдовых соло, плачущих бендов, женского черного вокала и стандартных текстовых пассажей. Ну и куда без «Hoochie Coochie Man«:)
Не ясно, почему Сигал сделал карьеру актера, когда музыка у него получается намного лучше. Причем его музыкальные экзерсисы не выглядят, как судороги стареющей звезды. Я бы сказал, что он просто раскрылся немного с другой стороны. Это совсем иной уровень: скорее больше для души, чем для коммерции или пиара.